Почему тексты сами по себе не продают
Пришёл однажды к нам клиент с запросом на рассылку о продукте. Расспрашиваем о задаче и выясняем, что с помощью писем он хочет повысить продажи. Но какими бы эффектными не были письма, нет гарантий, что после них клиенты начнут чаще покупать. Эта задача не относится к контент-маркетингу напрямую — и тексты тут не помогут.
Пришёл однажды к нам клиент с запросом на рассылку о продукте. Расспрашиваем о задаче и выясняем, что с помощью писем он хочет повысить продажи. Но какими бы эффектными не были письма, нет гарантий, что после них клиенты начнут чаще покупать. Эта задача не относится к контент-маркетингу напрямую — и тексты тут не помогут.
Если бы Илон Маск нанял вуду шамана вместо команды инженеров, ракета SpaceX не то, чтобы не взлетела — её вообще бы не было. Решать задачу бизнеса с помощью текста — всё равно что надеяться запустить ракету силами колдовства. Статьи, посты в соцсетях и рассылки — это не решение, а инструменты, которые помогают достигнуть целей компании.
Если бы Илон Маск нанял вуду шамана вместо команды инженеров, ракета SpaceX не то, чтобы не взлетела — её вообще бы не было. Решать задачу бизнеса с помощью текста — всё равно что надеяться запустить ракету силами колдовства. Статьи, посты в соцсетях и рассылки — это не решение, а инструменты, которые помогают достигнуть целей компании.

Как понять, нужен ли вам редактор

Представьте, что у вас есть инструмент, с помощью которого можно решить абсолютно любую задачу во вселенной. С таким мощным решателем больше не надо беспокоиться о поиске путей решения. Это называется методом almighty god principle — принципом всемогущества. Теперь можно сосредоточиться на главном: определить, какую же задачу надо решить, и правильно её сформулировать.
Представьте, что у вас есть инструмент, с помощью которого можно решить абсолютно любую задачу во вселенной. С таким мощным решателем больше не надо беспокоиться о поиске путей решения. Это называется методом almighty god principle — принципом всемогущества. Теперь можно сосредоточиться на главном: определить, какую же задачу надо решить, и правильно её сформулировать.
Допустим, один предприниматель сказал другому, что продажи его продукта взлетели на 20% после того, как команда запустила рассылку. Какой вывод напрашивается второму предпринимателю? «Сделаю рассылку, и мои продажи тоже вырастут». Он нанимает копирайтеров, запускает цепочку писем, но ничего не происходит.
Допустим, один предприниматель сказал другому, что продажи его продукта взлетели на 20% после того, как команда запустила рассылку. Какой вывод напрашивается второму предпринимателю? «Сделаю рассылку, и мои продажи тоже вырастут». Он нанимает копирайтеров, запускает цепочку писем, но ничего не происходит.
Если бы он применил принцип всемогущества, то изначально подумал бы так: «Что мне нужно сделать, чтобы поднять продажи на 20%?».
Если бы он применил принцип всемогущества, то изначально подумал бы так: «Что мне нужно сделать, чтобы поднять продажи на 20%?».
Сначала нужно определить задачу, а уже потом — искать пути решения.
Сначала нужно определить задачу, а уже потом — искать пути решения.
31 АВГУСТА / 2021

Сущность
Контент-бюро
2021 © Сущность
Досудебный порядок урегулирования споров обязателен. Все споры — по эл. почте.
Подписывайтесь на щучьи новости